Часто задаваемые вопросы

Начало работы

Возможности заказа

Какие есть способы вызова водителя?

Вы можете вызвать водителя несколькими способами:

Способ №1. Откройте приложение, автоматически определится ваше местоположение. Если оно отображается некорректно или вы желаете указать место посадки отличное от настоящей локации, введите адрес или просто поставьте метку на карте.

Выберите тариф, задайте дополнительные опции поездки и нажмите кнопку «Вызвать водителя». После этого отобразится имя водителя, номер автомобиля, номер телефона и его местоположение в реальном времени.

Способ №2. Позвоните по номеру +7 (495) 205-55-55 и сообщите адрес, куда должен прибыть водитель. В течение 5 минут он будет на месте, а вы получите SMS или push-сообщение с именем водителя, номером его телефона и номером авто.

Способ №3. Перейдите на сайте в раздел «Вызвать водителя». Укажите адрес начальной и конечной точек вашего маршрута, последнюю при необходимости можно не указывать и сообщить о ней водителю.

Задайте параметры поездки, введите свой номер телефона и нажмите кнопку вызова. В течение 5 минут водитель будет на месте, по его прибытию вы получите SMS уведомление с его Именем, номером автомобиля и номером телефона.

Можно ли вызвать водителя заранее на точное время?

Зайдите в приложение и выберите подходящий тариф. Укажите место посадки и пункт назначения, куда вы должны прибыть. В левом нижнем углу над выбором тарифов коснитесь иконки часов, задайте дату и время. По желанию настройте дополнительные опции поездки и нажмите кнопку «Вызвать водителя».

За 30-60 минут до заданного времени вы получите SMS или push-сообщение с информацией о водителе и автомобиле.

Как вызвать водителя для другого пассажира?

Откройте приложение, укажите начальную и конечную точку маршрута, выберите нужный тариф. В правом нижнем углу нажмите на иконку «Уточнение».

Откроется дополнительное окно, установите в нем ползунок в активное положение для опции «Поедет другой». Активируются дополнительный поля, введите Имя и номер телефона пассажира из списка ваших контактов или вручную, настройте дополнительные параметры поездки и нажмите кнопку «Вызвать водителя».

В течение 5 минут водитель будет по указанному адресу, а на номер телефона указанного пассажира придет SMS-сообщение с информацией о водителе и номером автомобиля.

Где посмотреть историю поездок?

Зайдите в меню приложения UX, которое находится в верхнем левом углу. Выберите раздел «История поездок». Перед вами откроется выдача всех ваших маршрутов, которые при необходимости можно удалять.

По клику на поездку откроется детальная информация, где можно еще раз посмотреть маршрут, информацию о водителе, стоимость, оценку и так далее. Одним касанием вы можете повторить поездку по заданным параметрам.

Как добавить маршрут в список любимых?

Нет необходимости регулярно указывать место посадки и прибытия привычных маршрутов. Добавьте их в список «Любимых», чтобы задавать по ним параметры поездки в пару касаний.

Для этого зайдите в меню приложения, выберите раздел «История поездок» и откройте нужный маршрут. Загрузится детальная информация о вашей поездке, также вы увидите опцию «Добавить в любимые».

Отметьте маршрут, и он будет добавлен в соответствующий раздел меню приложения.

Где указать личные предпочтения?

Зайдите в приложение UX и дважды нажмите на подходящий тариф. Откроются параметры поездки, которые вы можете настроить по своим личным предпочтениям, например:

  • Марка автомобиля
  • Цвет автомобиля
  • Необходимость открывать двери спутнику / спутнице
  • Водитель со знанием английского языка
  • Ускоренная поездка в рамках правил дорожного движения
  • Наличие зарядного устройства для телефона вашей модели
  • Любимая радиоволна
  • Молчаливый водитель
  • Наличие ремней безопасности на заднем сидении
  • Наличие детского кресла
  • Наличие Wi-Fi
  • Температура в салоне

… и прочие. Вы можете, как менять свои предпочтения регулярно, так и сделать постоянными для каждой поездки.

Для пассажиров

Есть ли автомобили с детским креслом?

В настройках поездки есть опция «Наличие детского кресла». Поставьте ползунок в активное положение, и система сузит подбор водителей, до оборудованных автомобилей детскими креслами или бустерами с разрешенным весом от 15 до 36 кг.

Если вы желаете использовать свое кресло, водитель обязательно поможет правильно его закрепить, а коляску погрузит в багажник.

Разрешена ли поездка с домашними животными?

Вы можете перевозить своих питомцев, придерживаясь некоторых правил:
  • Собаки, вне зависимости от размеров, должны быть в наморднике и на поводке. Желательно иметь с собой коврик или переноску для питомца, чтобы не испачкать салон. Собак декоративных пород можно перевозить на руках без намордника.
  • Мелкие домашние животные (крысы, хомяки, кролики, свинки) должны быть в специальных переносках или клетках с поддоном.
    • Кошки должны перевозиться в прорезиненных сумках или переносках с плоским поддоном.
    • Птицы обязательно должны находиться в клетках с поддоном.
    • Животное, ни при каких обстоятельствах, не должно свободно перемещаться по салону автомобиля. Поводыри перевозятся без ограничений и без дополнительной оплаты.

Есть ли оборудованные автомобили для людей с ограниченными возможностями?

Автомобили нашей компании не имеют специального оборудования. Однако водитель поможет вам с посадкой и высадкой, а также сложит коляску в багажник и поможет разобрать ее по прибытию.

Можно ли курить в салоне?

Курение в салоне автомобиля запрещено не только пассажирам, но и водителям. Если вы желаете покурить, попросите водителя остановиться и сделайте это на улице. Запрет на курение в салоне связан с тем, что дым въедается в обивку.

Если вы решите курить в автомобиле, вам будет выставлен счет за услуги химчистки, которая потребуется, чтобы избавиться от запаха табака.

Дополнительные возможности и услуги

В каких регионах можно вызвать личного водителя?

На сегодняшний день сервис UX доступен в Москве и Подмосковье. Ежедневно мы работаем над расширением границ, поэтому в ближайшее время водители нашей компании появятся не только в других регионах, но и других странах: Украина, Беларусь, Латвия…

Водители меняются каждую поездку или закрепляются за клиентом?

Все зависит исключительно от ваших пожеланий. Если вам понравилось обслуживание конкретного водителя, вы можете вызывать в будущем только его.

Для этого поставьте ему наивысшую оценку, и он появится в списке ваших водителей в настройках поездки. Этот список не ограничивается одним контактом, у вас может быть сразу несколько водителей, чьей работой вы остались довольны.

Если для вас неважно, кто будет за рулем, просто не указывайте в параметрах поездки водителя и система будет делать подбор без этого критерия.

Можно ли выбрать марку и модель автомобиля?

В нашем парке более 7000 автомобилей исключительно класса премиум: Merсedes-Benz, BMW, Audi…. Возможность выбора не только марки, но и модели, и цвета и еще пары десятков параметров является одним из наших ключевых отличий.

Можно ли заказать личного водителя в аэропорт или обратно по фиксированной цене?

Узнать точную стоимость поездки в аэропорт или обратно можно в разделе «Тарифы». Чтобы не ожидать водителя, оформите вызов заранее и он приедет четко в назначенное время.

Рекомендуем в комментариях к вызову указать номер рейса, чтобы водитель встретил вас с табличкой. Водитель поможет донести и погрузить багаж в автомобиль. Сумма за парковку и проезд по платным дорогам будет добавлена отдельно к фиксированной стоимости поездки.

Оплата

Какие есть варианты оплаты сервиса личных водителей?

У вас есть 3 варианта оплатить поездку:

  • Наличными водителю. Как только вы приедете в пункт назначения, водитель сообщит вам стоимость, также она отобразится в вашем мобильном приложении.

  • Банковской картой. По прибытию водитель нажмет в своем приложении «Завершить поездку», в это время у вас на дисплее появится возможность оплатить картой. Для первого раза потребуется ввести номер карты, срок действия и защитный код. В дальнейшем система запомнит данные, и вы сможете оплачивать поездку одним касанием. В любой момент вы сможете отвязать карту. Обратите внимание! Данные передаются в зашифрованном виде, у нас физически нет к ним доступа.

Также привязать банковскую карту вы можете заранее. Для этого зайдите в меню приложения UX, выберите раздел «Оплата», далее «Привязать карту». Во всплывающем окне введите данные карты и нажмите «Сохранить». Система сразу спишет 1 рубль и в течение часа сделает возврат, чтобы подтвердить, что ограничений на оплату нет, и оплата проходит корректно.

  • С расчетного счета. Для этого вам нужно позвонить по номеру +7 (495) 205-55-55 и сообщить, что вы желаете оплачивать поездки с расчетного счета. Менеджер расскажет, как это сделать и в течение __ дней оплата с вашего счета будет подключена.

Где взять чек за оказанную услугу?

Зайдите в меню приложения, выберите раздел «История поездок» и коснитесь нужного маршрута. Откроется детальная информация, нажмите на ссылку «Скачать чек» и загрузите его на свой телефон.

Дополнительно все чеки мы отправляем на вашу электронную почту.

Любые сложности с поездкой

Куда обратиться, чтобы вернуть забытые вещи в автомобиле?

Первым делом свяжитесь с водителем, его номер телефона есть в SMS или push-сообщении, которые вы получили, когда его вызвали. Также вы можете зайти в меню приложения, выбрать раздел «История поездок» и маршрут, во время которого забыли вещи в автомобиле. Откроется детальная информация поездки, и вы увидите контакты водителя.

Сообщите ему о проблеме, и он подъедет в удобное время и место. Если же водитель недоступен по личному телефону, позвоните по номеру +7 (495) 205-55-55 и сообщите данные о поездке или свой номер телефона. Менеджер сделает все возможное, чтобы вернуть вами вещи, как можно скорее.

Что делать, если произошло ДТП?

Несмотря на то, что наши водители всегда соблюдают правила дорожного движения, бывают ситуации, что становишься участником ДТП помимо своей воли. В этом случае позвоните по номеру +7 (495) 205-55-55, сообщите о происшествии и получите дальнейшие инструкции.

Что делать, если обслуживание не понравилось?

Зайдите в приложение и оцените поездку. Как только мы замечаем низкую оценку, сразу же связываемся с вами, чтобы выяснить, что вам не понравилось и предложить варианты по разрешению неприятной ситуации.

Сложности с оплатой